Обычные корпоративы не объединяют коллектив и не остаются в памяти сотрудников? Мы создаём события, которые становятся точкой притяжения для всех работников компании. Они помогают раскрыть таланты и формируют настоящую команду. Каждый проект - это эксклюзивная идея, режиссёрский подход к процессу организации и максимальное вовлечение всех участников.
Запрос: корпоратив, который будет выглядеть стильно, дорого, красиво, и подходит большому количеству людей.
Цель: Повысить узнаваемость, увеличить выручку, оставить довольными клиентов, программа адаптирована на 2 зала, чтобы оба зала подружились и не чувствовали себя отдельными.
Реализация Иммерсивный вечер; Фотозона в перьях от художника- постановщика; Большое кол-во артистов:
Шоу- балет
Шоу- бурлеск
Силачи
Фокусники
Номер открывашка - «Мюзикл Кабаре»; Финальное событие - выход Деда Мороза.
Запрос: ярко, запоминающееся, в стиле Русской Рюмочной
Цель: оставить в памяти, заякорить победы, поблагодарить людей за то что выбирают ресторан
Реализация: Интерактивные зоны:
входная зона от худ. - пост.
шейпинг
рынок
квартира времен 90х
ростовые фигуры
Группа Дюна; Более 20 артистов.
Результат:
Повысилась узнаваеместь бренда;
Для партнеров показательно, что ресторан держит марку, для них важно качество, значит с ними нужно продолжать работать;
Имидж ресторана повысился.
Бизнес-конференция по продажам на маркетплейсах
Кейс: Бизнес-конференция по продажам на маркетплейсах
Запрос: Организовать встречу партнеров, где будут донесены все нюансы продажи на WB и OZON продукции нашим партнерам
Цель: Увеличение продаж продукции компании по России на маркет-плейсах через конференцию. Знакомство гостей с новой продукцией. Сделать конференцию, чтобы гости не засыпали от скучной подачи спикеров, а были вовлечены, максимально смотивированы на получение информации. Чтобы, уезжая, гости были под впечатлением от действия, теплого приема и сказали бы - «это лучше чем на других концеренциях».
Что сделали: — провели бриф с руководством — предложили формат иммерсивного тим-билдинга, куда были внедрены персонажи в образах продукции – профессиональные актрисы — информация на конференции подавалась в формате шоу с триггерами на главной идее с включенными моментами расслабления и удовольствия: артисты, музыка, свет и звук — все гости (150 человек) стали героями тим-билдинга , разделились на команды, познакомились с коллегами, смотивировались получать и запоминать информацию – Обязательные части программы – знакомство с заводом, с производством, со спикерами компании, со спикерами с маркет-плейсов- были внедрены в игровой тим-билдинг – На гала-ужине в сценарий включили элементы из биографии основателя и компании. Свет, сцена, музыка, актёры вперемешку с сотрудниками— репетиции шли 2 недели: участвовало 12 человек из разных отделов. Отдельный номер был от владельца компании и его супруги, о продукте-флагмане компании – Награждение команды-победителя, которая набрала более всего баллов – Финальная сцена — песня всех участников концференции на сцене
Результат:
100% присутствие на мероприятии партнеров, запросов было больше чем мест
После события был рост активности в продажах на маркетплейсах
Все гости были вовлечены на 100%
Усиление доверия к бренду и продукции через творческие номера сотрудников и владельца компании. Гости видели своими глазами, что это искренне, честно и «здесь всем хорошо»
«Ирония Судьбы»
Кейс: Ирония Судьбы
Запрос: душевно, запоминающееся, весело, не пафосно, в стиле «Русской Рюмочной №1», на небольшой бюджет
Цель: Повысить узнаваемость, увеличить выручку, оставить довольными клиентов, программа адаптирована на 2 зала, чтобы оба зала подружились и не чувствовали себя отдельными.
Реализация: • Вокальная группа • Ведущий • Dj (все в образах) • Иммерсивное действие • Главный конфликт на протяжении вечера - Борьба за Наденьку • Главное событие вечера Дед Мороз в финале программы
Результат:
Имидж ресторана повысился;
Повысилась узнаваемость бренда;
Трехкратная выручка;
Все гости были вовлечены, отдохнули, повеселились, почувствовали, что тут уютно, хорошо и весело.