Скучные конференции, где гости засыпают и не воспринимают информацию - главная боль современных компаний. Мы ломаем стереотипы: превращаем деловые события в яркие перформансы, где даже сложная информация подаётся легко, а гости вовлекаются в процесс через игровые механики, театрализацию и интерактивы. Ваши ценности и идеи будут донесены максимально эффективно, а атмосфера мероприятия запомнится надолго.
День рождения директора завода. перфоманс с сотрудниками
Кейс: День рождения директора завода-перфоманс с сотрудниками
Запрос: Хотим на день рождения генерального директора на территории офиса уличную программу с участием сотрудников. Хочется ностальгическое, тёплое мероприятие, которое трогает душу.
Цель: Удивить человека у которого всё есть душевностью, теплотой. Включить сотрудников, сделать то, чего раньше никогда не было.
Реализация:
Провели интервью с близкими и коллегами
Написали интерактивный сценарий по мотивам жизни
Подобрали актёров
Прорепетировали номера с сотрудниками
Получилось создать Ленинградский дворик детства
В первой части представления сотрудники компании, переодетые в образы разных народностей, приносили «дары» (подарки) директору – это называлось «Съезд партии ВМПАВТО»
Во второй части директора привозили на тракторе, его встречали пионеры и провожали во дворик, где было основное действие
По кругу двора были созданы различные интерактивные зоны, в которых участвовали и сотрудники, и профессиональные артисты. Локации были такие: школа директора, зона тира, квартира директора 60е, зона рынок, буфет, шахматы, сладкая вата и газировка.
Результат:
«Это было так тепло, так погружало в атмосферу»
Сотрудники пропитались любовью к директору
Усиление доверия к компании
Мотивация работать для сотрудников
Получилось создать тёплый климат в коллективе
Проработка себя, благодаря репетициям к мероприятию
Открытие Завода, Техно-сказка
Кейс: Открытие Завода, Техно-сказка «Три поросёнка или дом, который построил Василий»
Запрос: Хотим сделать грандиозное открытие завода, но силами сотрудников, чтобы это была техно сказка, что-то техническое, адаптированное под историю компании. Времени на реализацию 1,5 месяца из них 1 месяц на репетиции.
Реализация:
Официальное открытие на улице, сделали это и в официальной и в шуточной манере, чтобы разбавить пафос и официоз
Гости были приглашены внутрь завода
Специально для этого проекта художник-постановщик создавал мобильные декорации, с которыми работали сотрудники компании
При помощи этих декораций мы показали историю компании, домики символизировали разные объекты компании, которые появлялись за 28 лет истории компании, в финале они собрались в один большой дом с названием нового завода.
Привлекались костюмеры, гримёры, большой административный штаб, звукорежиссёры, полное световое и звуковое оборудование, заказывалисьстулья для зрительного зала
Результат:
Море эмоций и впечатлений» такое мнение было у сотрудников после
Партнёры видят, что компания растёт, чувствуют, что можно сотрудничать дальше
Бизнес-конференция по продажам на маркетплейсах
Кейс: Бизнес-конференция по продажам на маркетплейсах
Запрос: Организовать встречу партнеров, где будут донесены все нюансы продажи на WB и OZON продукции нашим партнерам
Цель: Увеличение продаж продукции компании по России на маркет-плейсах через конференцию. Знакомство гостей с новой продукцией. Сделать конференцию, чтобы гости не засыпали от скучной подачи спикеров, а были вовлечены, максимально смотивированы на получение информации. Чтобы, уезжая, гости были под впечатлением от действия, теплого приема и сказали бы - «это лучше чем на других концеренциях».
Что сделали: — провели бриф с руководством — предложили формат иммерсивного тим-билдинга, куда были внедрены персонажи в образах продукции – профессиональные актрисы — информация на конференции подавалась в формате шоу с триггерами на главной идее с включенными моментами расслабления и удовольствия: артисты, музыка, свет и звук — все гости (150 человек) стали героями тим-билдинга , разделились на команды, познакомились с коллегами, смотивировались получать и запоминать информацию – Обязательные части программы – знакомство с заводом, с производством, со спикерами компании, со спикерами с маркет-плейсов- были внедрены в игровой тим-билдинг – На гала-ужине в сценарий включили элементы из биографии основателя и компании. Свет, сцена, музыка, актёры вперемешку с сотрудниками— репетиции шли 2 недели: участвовало 12 человек из разных отделов. Отдельный номер был от владельца компании и его супруги, о продукте-флагмане компании – Награждение команды-победителя, которая набрала более всего баллов – Финальная сцена — песня всех участников концференции на сцене
Результат:
100% присутствие на мероприятии партнеров, запросов было больше чем мест
После события был рост активности в продажах на маркетплейсах
Все гости были вовлечены на 100%
Усиление доверия к бренду и продукции через творческие номера сотрудников и владельца компании. Гости видели своими глазами, что это искренне, честно и «здесь всем хорошо»